Правила проживания

1. Отель «Oversize Piter» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при наличии такой возможности.

2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени.

3. Режим работы Отеля «Oversize Piter» — круглосуточный.

4. Для связи с ресепшн Вам необходимо набрать внутренний номер 103 или 8 (812) 339-20-19

5. Для связи с рестораном Вам необходимо набрать внутренний номер 103. График работы ресторана с 08:00 до 18:00

6. Завтрак «континентальный» проходит с 08:00 до 11:00 на первом этаже. Стоимость завтрака- 450 руб.

7. Заказать Бизнес- Ланч или любое блюдо из меню Вы сможете по номеру 100. Стоимость Бизнес- Ланча — 600 руб.

8. Для совершения звонка из номера в номер – необходимо
набирать номер комнаты (например, 106)

9. Оформить такси, трансфер, заказать билеты (ж/д, театр, кино и т.д.) Вы можете по телефону 100

10. Поселение в Отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, загранпаспорта свидетельства о рождении (лицам до 14 лет). Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами Отеля «Oversize Piter» и оформлении проживания — договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
— Обратите внимание, несовершеннолетние граждане до 18 лет регистрируются в отеле только при совместном проживании с родителями или опекунами, необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для сопровождения несовершеннолетнего гражданина, выданное одному из гостей. 

11. Администрация Отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

12. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля. При незаезде взимается плата за фактический простой номера, согласно выбранному тарифу. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

13. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному Директором Отеля прейскуранту.

14. Плата за проживание взимается при заезде с 14 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки.
В случае проживания более суток расчет происходит по следующему принципу:
— ранний заезд с 6:00 до расчетного часа (14:00) – взимается  доплата 50% от стоимости первых суток проживания;
— поздний выезд: после 12:00 до 23:00 – доплата 50% от стоимости номера.
— после 00.00 до 8.00 – доплата 100% от стоимости номера.

15. За проживание детей в возрасте до 3 лет без предоставления отдельного места оплата не взимается.

16. Плата за бронирование номера не взимается.

17. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в соответствии с выбранным тарифом проживания

18. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить регистрационную карту.

19. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле прейскуранта.

20. Право на внеочередное размещение в Отеле при наличии свободных мест имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в Отель в первую очередь, по мере освобождения мест.

21. Смена постельного белья производится один раз в трое суток.
Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно. Туалетные принадлежности (шампунь, гель для душа) предоставляются.
Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
— вызов «скорой помощи»;
— вызов такси;
— доставка в номер корреспонденции по ее получении;
— побудка к определенному времени;
— услуга глажения в отеле не оказывается. Вы самостоятельно можете погладить белье на гладильной станции.
— услуги беспроводного интернета Wi-Fi;
— пользование электробытовыми приборами, установленными в номере (телевизор, фен, кондиционер, холодильник)

22. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с прейскурантом цен на дополнительные услуги.

23. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

24. Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
— соблюдать установленный в Отеле «Oversize Piter» порядок проживания;
— соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Отеле;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества», фиксируется составлением акта;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— исключать возможность возникновения в номере инфекции;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги.

25. В Отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных;
— курить в номерах, а также в холлах и коридорах Отеля;
— находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

26. Курение в номерах, холлах и на всей территории отеля запрещено. При нарушении данного правила, гостю необходимо будет оплатить стоимость дополнительной уборки помещения, которая составляет 5000 рублей (пять тысяч рублей)

27. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

28.  По желанию гость на время проживания может оставить ценные вещи в сейфе на стойке регистрации у администратора под опись.

29. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

30. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля, причинения гостем материального ущерба Отелю.

31. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность.

32. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.

33. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

34. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

*Правила проживания в Отеле «Oversize Piter» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2020 №1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Уютные номера

Каждый номер имеет уникальный дизайнерский ремонт.

Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью «СПБ СТРОЙ»

Сокращенное наименование
ООО «СПБ СТРОЙ»

ОГРН 1107847131941
ИНН 7804436858 КПП 780101001

Адрес: 199178, Санкт-Петербург, В.О. Средний пр., д. 69, литер Б

р/счет 40702810610001493235
в АО «Тинькофф банк» г. Санкт-Петербург
к/счет 30101810145250000974 БИК 044525974

Директор Ткачук Андрей Викторович

ОКТМО 40308000
ОКАТО 40263000000
ОКПО 65968126
ОКВЭД 55.10
ОКОПФ 12300

Дата гос. регистрации 26 апреля 2010 г.